КПЭС

АО «Красногорское предприятие электрических сетей»

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ОАО "КПЭС" ПО УСТРАНЕНИЮ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЗА 2011 ГОД

22 февраля 2012 г.

Постоянно занимаясь вопросами улучшения качества поставляемых услуг, по представлению ОАО «КЭС», ОАО «КПЭС» оперативно решает возникающие проблемы, связанные с понижением качества электроэнергии у населения. Все письменные и устные обращения (жалобы) потребителей регистрируются в специальном журнале и с момента поступления, до полного решения возникшей проблемы, находятся под контролем руководства предприятия. При невозможности, в силу объективных причин, решить возникшие отклонения качества электроэнергии в установленный срок, техническим руководителем предприятия срок рассмотрения жалобы может быть продлён. В этом случае заявителю дается промежуточный ответ с разъяснениями причин задержки. Претензия в этом случае не снимается с контроля до момента полного устранения отклонения.

В 2011 году в ОАО «КПЭС» поступило 13 жалоб от потребителей на низкое качество поставляемой электроэнергии. В ходе рассмотрения и анализа этих жалоб, были предприняты следующие меры:

1. В рамках выполнения технологических присоединений по льготной категории введены дополнительные мощности в д. Гольево, д. Захарково, д. Воронки, мкр. Павшино, мкр. Губайлово.

2. Произведена замена 5,5 км старых линий 0,4 кВ из голого провода на современные изолированные провода СИП.